Педагог дополнительного образования Сыченко Эмма Александровна
Программа состоит из структуры- программно-методического комплекса образовательного модуля хореографического коллектива «Серпантин».
Структура программы предполагает, постепенное расширение и существенное углубление знаний, развитие умений и навыков учащихся, более глубокое усвоение материала путем последуемого прохождения по годам обучения с учетом возрастных и психологических особенностей детей.
Обучение предполагает деление на возрастные категории:
- 5-7 лет — ритмика;
- 8-10 лет — классический танец и джаз танец;
- 11-15 лет — классический танец и модерн танец.
Форма работы — групповая и индивидуальная. Индивидуальные занятия ведутся с учетом физических и психологических способностей обучающихся, возможностей раскрытия потенциала одаренных детей.
Групповая: урок, игра, беседа, работа в паре, творческие задания.
На базе школы танца в 2006 году был создан церемониальный отряд барабанщиц «Служу Отечеству»
Цель программы дополнительного художественного образования: Духовное и физическое развитие, раскрытие индивидуальных возможностей личности ребенка в целом и его определенных способностей, оказание помощи в поиске профессиональной ориентации и адаптации его в современных условиях жизни
Задачи программы по изобразительному искусству:
1. Формирование у детей, музыкально-ритмических навыков
2. Становление навыков правильного и выразительного движения в области ритмики и современной хореографии
3. Обучение детей приемам актерского мастерства
4. Организация постановочной работы и концертной деятельности
5. Расширения знаний; в истории хореографии, истории костюмов (традиции и мода), соответствия костюма лексики и характеру танца, силуэта, формы, пропорции, цветочного сочетания для различных танцев, соответствие обуви, прически, грима, аксессуаров.
6.Развитие культуры тела, укрепление физического здоровья
7. Развитие ритмопластики, координации движения; обучение детей и молодежи не только определенным приемам, связкам движения в различных танцах, но и выработки в нем способности самостоятельно видоизменять, группировать фигуры и составлять свой танец, выражает чувства, эмоции и понимание музыки
8. Развитие самоконтроля и взаимоконтроля
9. Организация поиска новых познавательных ориентиров (организация творческой деятельности, самостоятельного добывание знаний)
10. Развитие физических данных, позволяющих сформировать мышечный корсет, исправить недостатки осанки, уменьшить плоскостопие.
11. Воспитание у обучающихся, чувство коллективизма.
12.Формирование навыков общения и сотрудничества друг с другом.
13. Воспитание волевых качеств характера: трудолюбия выносливости, работоспособности.
14. Формирование танцевальных знаний, умение и навыков на основе классического танца и современного танца.