Педагог дополнительного образования Савинцева Алена Владиславовна
Цель программы Формирование художественно-эстетического мышления детей, посредством работы в технике квиллинг. Сформировать у детей чувство успеха, уверенности в себе, пробудить желание постоянно творить.
Задачи программы:
-развитие творческих способностей, обучающихся;
-привитие интереса к искусству, развитие познавательной активности детей;
-воспитание эстетических представлений и трудолюбия, умения наблюдать и выделять характерные черты изготавливаемой поделки;
-совершенствование трудовых умений и навыков.
Программа знакомит детей с древнейшим искусством бумажной филиграни – квиллингом. На занятиях учащиеся овладевают методикой выполнения разнообразных оригинальных изделий. Принцип выполнения их заключается в закручивании серпантином бумажных полосок, которые принимают ажурный филигранный вид.
Программа рассчитана на 72 часа в год, предназначена для дополнительного образования в кружковой деятельности с дошкольниками.
Возраст детей, участвующих в реализации программы от 4 лет.
Сроки реализации программы - 2 года обучения, занятия проводятся - 2 раза в неделю с дошкольниками 4-6 лет, которые занимаются по 35 минут.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Чудеса из шерсти»
Программа рассчитана на детей от 7 лет (мальчики и девочки). В группы принимаются дети, не имеющие специальных навыков. Объем программы рассчитан на 4 года. Общее количество часов в год – 144 часа. Продолжительность одного занятия – 1 час по 45мин урок и 15мин. перемена (по два занятия 2 раза в неделю).
В программе реализуются основные задачи, направленные на совершенствование развития, обучения и воспитания подрастающего поколения.
- знакомятся с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения при изготовлении изделия, учатся подбирать необходимые виды шерсти и инструменты и приспособления (фигурные ножницы, специальные иглы и т.д.);
- овладевают отдельными технологическими операциями (способами работы) – разметкой, раскроем, сборкой, оформлением и др.;
- учатся экономно расходовать материалы;
- осваивают проектную деятельность (учатся определять цели и задачи, составлять план, выбирать средства и способы деятельности, распределять обязанности в паре и группе, оценивать результаты, корректировать деятельность);
- учатся преимущественно конструкторской деятельности.
Цель программы Формирование художественно-эстетического мышления детей, посредством работы в технике фильцевания. Сформировать у детей чувство успеха, уверенности в себе, пробудить желание постоянно творить.
Задачи программы - развитие творческих способностей, обучающихся;
-привитие интереса к искусству, развитие познавательной активности детей;
-воспитание эстетических представлений и трудолюбия, умения наблюдать и выделять характерные черты изготавливаемой поделки;
-совершенствование трудовых умений и навыков.