Добро пожаловать на официальный сайт учреждения!
+7(4217)256870

Электрооборудование судов

Педагог дополнительного образования Макаров Вячеслав Олегович

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Электроснабжение судов» является разделом дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юный морской многоборец» и опирается на общеобразовательные программы школ. Отличительной особенностью данной программы является усложнение содержания учебного материала, увеличение, углубление необходимых теоретических знаний по физике, математике, географии, ОБЖ, природоведению, истории. Изложение содержания программы происходит с применением наглядных пособий, оформленных в виде ярких, красочных статических и динамических материалов.

Вопросы настоящей программы и тематических планов совпадают с рядом вопросов аналогичных планов и программ Морского Государственного Университета г. Владивостока, что поможет курсантам, поступившим в морские, речные и военно-морские учебные заведения, успешно заниматься специальными предметами в этих учебных заведениях.

Срок теоретического обучения на каждом году обучения рассчитан на 9 месяцев (сентябрь-май) при недельной нагрузке 4 часа. Общий объем времени на каждом году обучения составляет 144 часа.

Цель программы: дать воспитанникам первичные основы теории, описание устройства и анализ эксплуатационных свойств различных видов судового электроборудования, а также сформировать в подростках качество гражданина и патриота Российской Федерации, с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.

Задачи:

1. Подготовить подростков к поступлению в морские учебные заведения по специальности «Электромеханик»;

2. Организовывать занятия и проводить мероприятия, направленные на развитие патриотизма через практическую деятельность;

3. Демонстрировать подросткам значимость их деятельности, признание и востребованность обществом проявления их гражданских и патриотических качеств;

4. Отобрать наиболее эффективные методы формирования качеств личности;

5. Обеспечить возможности для самореализации, социализации подростков.